Ну, что же я могу сделать, если взгляд у меня на этот самый фестиваль только с точки зрения участника? Ну не получилось абстрагироваться, хоть повесься…
В общем, устроили себе дети праздник. Сначала все в анархисты записались, потом в галерее “Эхад ha-Ам” стусовались. Рекламы, как я понял, не было. Все интересные люди (мы не в счет) отыграли еще рано утром (немного странновато для субботнего оттяга). И, что самое главное, не было усилителя. То ли какой-то хозяйственный панк его с собой унес, то ли его с самого начала и не было. В общем, собрались мы играть, а провод можно было хоть в ж… себе засовывать. Хорошо, знакомые ребята подъехали и свой усилитель привезли.
Пока я ждал, какая-то незнакомая девушка предлагала купить что-то завернутое в бумажку. Говорила, что это мое счастье и что стоит оно всего шекель. Я собрался с цензурными мыслями и сказал, что если она хочет сделать меня счастливым забесплатно, то я, может быть, и подумаю.
Но она не согласилась.
Начали играть и обалдели - колонки то “убитые”. Впрочем, панкам-анархистам было все равно. Хотя и они отскочили от нас с испугом, когда услышали то, что донеслось из колонок. А что сделаешь? Тусоваться-то хочется, а денег на хорошую аппаратуру нету. Вот и пришлось им слушать рокот и скрежет, доносящийся со сцены.
P.S. Забыл сказать главное. Целью фестиваля было наехать на все на свете. На армию, на обидчиков животных, на религиозных и на государство, которое умерло в нас так и не родившись.
Нам было все равно. Мы играли против самого фестиваля.
Тэги записи: kunstkamera: concerts, kunstkamera: video, дневник музыканта, журналистика