Сон Мебиуса начинается сразу после того, как заканчивается. И мое сознание, скользящее по одной его стороне, постоянно каким-то непонятным мне самому способом переходит на другую его сторону. Остается только гадать, чем в это время занимается мое подсознание. Я могу, вглядевшись в стену темноты, разрезать сон напополам. Но тогда вместо двух снов получится один, который будет в два раза длиннее прежнего и, к тому же, в два раза запутаннее.

Эшеровские муравьи ползут по афганской ленте.

Когда-то в детстве, я склеивал бумажную ленту, предварительно перевернув один из ее концов. А клей попал не только на бумагу, палец и стол, но и на какую-то очень важную часть меня. И она приклеилось. К тому моменту. К той ленте. Плотно. Не оторвать.

Я уверен, что со второй попытки у меня получится распилить сон на две части. Только вот они все равно окажутся переплетенными друг с другом. И все запутается еще больше. Да и муравьев жаль. Надо же им где-то ползать.

Тэги записи: сны

12 Comments

  1. А зачем разрезать сон? Не проще ли пропробовать перейти на другую ленту, если тебе не нравится эта?

      • Попробуй тогда понять почему ты по ней ходишь. Наверняка, чтобы перескочить нужно что-то сделать. Например стакан передвинуть или дверь открыть или просто прыгнуть в пропасть.

  2. Извините, что сюда влезаю, просто не додумалась, где еще Вам написать. Прочитала Вашу книгу (Вы мне высылали). Интересно, спасибо. И это, действительно работает, если приглядется:) И еще раз, извините, а вот как бы Вы могли прокоментировать:"... что может стать причиной поражения, либо же условием победы в сражении "энергий"? Если совсем просто, то каким образом выявляется сильнейшая и слабейшая сторона в открытом конфликте без рукоприкладства и простых, человеческих приемчиков "ниже пояса"? А если обе эти стороны правы?.."
    Спасибо, если будут какие-нибудь мысли на этот счет.

        • Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
          — В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
          Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
          — А какой волк в конце побеждает?
          Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
          — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

          • А БГ говорил, нечто вроде того, что мы выбираем свои метафоры и ему лично не хотелось бы иметь в себе двух собак. Не знаю как Вы, а я с ним согласен.

            А вот метафора сна в виде ленты Мебиуса - это имхо оригинально, глючно получается.

          • Это мне напомнило другую индейскую метафору. Её рассказывает индеец в "Прирожденных убийцах"

            "Однажды в пустыне, одна женщина нашла замершую гремучую змею.
            Она отогрела ее и оставила жить в своем доме.
            И вот через некоторое время эта змея укусила женщину за щеку.
            Женщина, умирая, спросила ее: "За что?"
            И змея ответила: "Сука. Ну ты же знала, что я змея."

            Вопрос победы, поражения и, тем более правоты сложный вопрос.

Comments are closed.